Лента записей

Ноябрьские выходные в Малапаскуа

Малапаскуа — островная часть Даана Бантаян, к северу от Себу. Малабашкуа в Себуано не является местом для пришельцев, поскольку известно, что он может похвастаться райским районом рядом с Боракаем, не будучи переоцененным и таким же туристическим, как Боракай. Поездка в Малапаскуа — это 5-часовая поездка на автобусе из города Себу, где вас отвезут в Майя, место в Даан Бантаян, где вы сможете за 45 минут добраться на лодке до белоснежного побережья Малапаскуа.

1 день

5:45 утра субботы

Мы взяли наши рюкзаки и направились к Северному автовокзалу, где находится место сбора. Согласованное время было 6 утра. Ирик и Кармил прибыли первыми.

Мы были вторыми, чтобы прибыть, Глин и я примерно в 6 утра. Мы ждали, когда прибудут остальные участники группы — Фатрик и Цилишти. Поставки и наша еда были с Cilishti. Фатрик должен был помочь в их приведении.

6:45 утра субботы

Все еще без признаков двух, мы четверо с нетерпением ожидали предстоящих выходных, а Цилишти и Фатрика не было видно. Кармил, Глин и я решили схватить сэндвич, чтобы заполнить наши пустые желудки, ожидая их. Тем временем Ирик нетерпеливо позвонил Фатрику в офис, чтобы подтвердить, что Фатрик все еще спит. Кого-то попросили разбудить Фатрика.

7:10 утра субботы

Приехали Цилишти и Фатрик с припасами, состоящими из 3 больших емкостей с водой, каждый из которых содержал 5 литров питьевой воды, консервы, нездоровую пищу, палатку и несколько гамаков.

7:20 утра субботы

Тогда мы были в полном настроении и были в приподнятом настроении, готовясь сесть на автобус к нашему приключению, которое запомнится на выходные в ноябре в Малапаскуа. Запоминающееся качество этого островного приключения можно отнести к каким-то глупым, забавным и запоминающимся вещам, которые не переставали изводить нашу поездку от начала до конца. Вот так все и началось.

Эпизод 1: Борьба водителя автобуса. Водители автобусов ссорились из-за чьего автобуса на борт и даже немного насильно убедили некоторых из нас сесть на другой автобус, что привело к тому, что мы и наши вещи были настолько дезорганизованы, что половина из нас села в этот автобус, а другая половина — в другой. Но в итоге удалось договориться об одном автобусе. Ух ты, какой действительно хаотичный способ начать путешествие по острову.

7:30 утра субботы

Автобус, на котором мы остановились, запустил двигатели, и мы наконец-то направились в сторону Майи. В то время как автобус непрерывно направлялся на север, мы также с удовольствием смотрели повторы коммандо и Рэмбо на плазменном телевизоре автобуса. Даже при том, что мы стонали от выходок Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне, мы, тем не менее, были блаженно заняты пейзажем и «классикой», которую мы наблюдали. Вскоре мы прибыли к пристани в Майе, где на берегу мирно качались насосные лодки. Мы взяли наши рюкзаки с вещами, литры питьевой воды, консервы, напитки, палатки, гамаки и все остальное и сели на самую быструю лодку с насосом для острова.

12:00 NN суббота и остаток дня

Это была действительно ухабистая поездка на лодке, поскольку были новости о надвигающемся шторме. Для нас, новичков в таких сильных течениях и густых волнах, было действительно так чудесно смотреть в свирепое темно-синее зеленое море. Тем не менее, поездка на лодке была наполнена нашей непрекращающейся болтовней и бурлящим энтузиазмом, который не переставал удивлять других пассажиров. По мере того как остров Малапаскуа становился все ближе и ближе, вода становилась все более умиротворенной, а волн нигде не было видно, и вскоре после этого сверкающее белое пространство южной береговой линии Малапаскуа подмигивало приветственным блеском.

Мы высадились через доску шириной в 1 фут и коснулись пальцами ног до горячего, мелкого и нетронутого белого островного песка. Около двенадцати мы добрались до нас, не особо заботясь о том, который час, но наши голодные желудки требовали еды. Направляясь к тропическим пляжным коттеджам — самое дешевое жилье на берегу моря, мы проехали вдоль нескольких скудных одетых в бикини туристов, загорающих на берегу. Именно тогда, наконец, дошло, что действительно наш отпуск на острове официально начался. Добравшись до коттеджа, мы оставили свои вещи и единодушно согласились сначала прокормить желудок. Мы отправились в Cocobana, пляжный курорт, предлагающий разнообразные аппетитные продукты питания по сто с лишним за порцию. Затем мы с жадностью съели нашу еду, не обращая внимания на стремительно растущую цену каждого заказа. Даже водопроводная вода продавалась по 7 песо за стакан без льда. Может быть, потому что пресная вода и электричество так трудно найти. Малапаскуа не имеет электричества в течение дня и питается от генераторов в течение ночи. Электричество длится только с захода солнца до 10 или 11 часов вечера.

После еды мы начали устанавливать палатку и гамаки, которые мы взяли с собой и немного расслабились. Около 16:00 мы проследовали к плавающему бару Sunsplash, примерно в 25 метрах от берега. Мы как раз к счастливому часу, когда все напитки можно получить за полцены. Мы долго бездельничали, попивая ромовую колу и принимая во второй половине дня вид на остров. Когда мы только отмечали, как замечательно быть вдали от всего остального, неспешно наслаждаясь неторопливыми и милыми маленькими болтовнями, угадайте, кто сел на плавучий бар … это были наши боссы, Ник и Тоби, готовые поплавать во второй половине дня. Позже мы узнали, что они постоянные на острове.

Через некоторое время мы решили снова отправиться на берег, где мы окунулись, плавали и отдыхали в дневной воде. Песок был действительно таким белым, а вид был настолько нетронутым, что даже простое плавание во второй половине дня могло бы снять все ваши заботы Затем, когда время летит так быстро, что снова пришло время обедать, мы были вынуждены поужинать пораньше, так как образ жизни на острове так же рано, как и снова погаснет. Мы сменили мокрую одежду и приготовились к обеду. Мы поели в Ging Ging’s, столовой в саду, которая может похвастаться домашней приготовленной филиппинской едой. Цены были разумными, так как еда была также как обычная домашняя еда. Но не поймите нас неправильно, еда была в порядке, но они не были тем, что мы действительно искали. Той ночью была городская дискотека в рамках подготовки к их предстоящему празднованию фиесты, но мы решили не делать этого, так как для этого потребуется долгий поход к другому концу острова. Мы все проголосовали за расслабляющий сеанс у береговой линии.

У берега был положен спальный мешок с шезлонгами и палаткой, и мы начали поливать джин, кусать лимоны и есть нездоровую пищу, и в то же время считать падающие звезды. Глин и я насчитали около 10 падающих звезд, которые ночь. Силишти и Фатрик вместе с Кармил и Ириком наслаждались глупой игрой о вещах в магазине. Мы все смеялись от души и наслаждались веселой и безумно приятной ночью, которую мы проводим.

После двухчасового веселья мы приготовились к выходу на пенсию, стремясь отдохнуть от усталости. Как раз когда мы собирались спать, звуки шлепков здесь и пощечины, зуд тут и там пробуждали нашу сонливость. О, я упоминал, что остров также изобилует миллиардом кровососущих комаров? Фактически, в каждом коттедже на каждой кровати установлена ​​противомоскитная сетка, отчаянно пытаясь отогнать их. Но, тем не менее, я полагаю, что их комары являются гибридными или только что закалены смесью крови, которую они пили от иностранцев, от местных жителей и даже до нас. Не удивительно, что они прошли через москитные сетки и никогда не перестали сосать нашу кровь до утра.

День 2

Второй день был еще одним веселым ленивым днем; мы проснулись очень поздно утром, не заботясь о том, который час и съели завтрак, который приготовил нам хозяин коттеджа. Именно тогда начался второй эпизод нашего незабываемого приключения в ноябре.

Эпизод 2: Островной тур. Местный житель Джун-июнь предложил тур по острову за 600 песо, который продлился бы в течение 2 часов, и мы любезно отказались от другого предложения в 500 песо на неограниченное время, представленного другим местным жителем, который случайно услышал первоначальное предложение тура по острову. К тому времени прибыл Виндил, который должен был прибыть, и вместе с остальной частью группы, запланированной на полдень. Мы были очень рады полдню перед нами, и мы были так взволнованы, чтобы исследовать остальную часть острова и заняться подводным плаванием над некоторыми известными кораблекрушениями.

Приходите к обеду, еда была превосходной, так как только что пойманная рыба была продана нам и была приготовлена ​​не менее, чем хозяином коттеджа. После обеда и наслаждения послеобеденной сиестой наступило 2 часа, и наше запланированное турне по острову должно было начаться. Вокруг была проложена большая трубка солнцезащитного блока, подготовлены солнечные очки, были сняты шляпы и кепки, а также очки и трубка. Мы подошли к береговой линии, стремясь сесть на Yahoo, лодку, которую мы будем использовать для тура, и провести послеобеденное плавание с маской и трубкой, только чтобы узнать, что Yahoo все еще счастливо закреплена на берегах Майя. Такое разочарование, но это не могло преуспеть в том, чтобы смыть волнение группы; особенно Cilishti’s, который в то время был на полпути к тому, чтобы быть очень очень пьяным.

Обдумав, что делать, мы снова приступили к плавающему бару, поскольку еще не было времени для «счастливого часа»; мы просто сидели там и выжидательно ждали каких-либо признаков лодки. Будучи в таких хороших отношениях с местными барменами из-за беззастенчивого дружелюбия Цилишти, мы узнали от них, что местный житель Басик, с которым мы договаривались о нашем туре по острову, был немного рассеянным, и мы доверили наши планы на полдень в ее руках. Какая трата, действительно! К счастью, кто-то в нашей группе был достаточно настойчивым, чтобы договориться с другим владельцем лодки о нашем предполагаемом путешествии по острову, но их лодки тоже все еще были в Майе, поэтому мы ждали и ждали у плавающего бара, пока не стало так напрягать глаза, чтобы щуриться для приходящей лодки. ,

Именно тогда мы решили отказаться от этой обреченной поездки на остров. Мы возобновили тусовку в нашем баре и немного поплыли, а остальные просто сели и убили время бесконечными взглядами на остров и все еще шокировались тем фактом, что наша поездка на остров никогда не сбудется после всех приготовлений, волнения и бесконечного брызги от солнечного блока мы применили.

Поздний вечер наступил, и мы направились обратно в коттедж, где некоторые местные массажистки ждали около часа. Кстати, я забыл сказать вам, что мы договорились с некоторыми местными жителями о послеобеденном массаже в час на человека после запланированной поездки на остров, но поездка на остров была отменена, поэтому мы приступили к массажу. Вот тогда и вспыхнул третий эпизод.

Эпизод 3: Массажистки сражаются. Мы узнали, что когда мы были в плавающем баре, у массажисток было это большое разногласие, потому что мы торговались за цену полного массажа тела от 200 до ста пятидесяти, и некоторые массажистки согласились просто так, чтобы они могли иметь клиентов. Но другие ревнивые были настолько взбешены и возмущены и планировали сообщить о нас некоторым местным властям из-за снижения цен. Именно тогда мы пришли к выводу, что мы, несомненно, могли бы взволновать жизнь скучной массажистки.

Тем не менее, Боже, это был небесный массаж, да, это было … Это было так же расслабляюще, как и должно быть. Массажу, безусловно, удалось разогнать наше напряжение и избавиться от всех разочарований от отмененной поездки на лодке.

После массажа мы снова были настроены на вечер. Желая избавиться от мыслей о том, что за нами скрывается тур по островам, мы поужинали и наполнили умы планами на предстоящую ночь. Той ночью мы планировали пойти в знаменитый местный бар Maldito, который может похвастаться большой платформой с подушками, где вы можете делать практически все, что захотите. Огромный монитор с плоским экраном стратегически расположен перед ним. Откинувшись на спинку стула, вы можете смотреть телевизор, смотреть, как люди играют в бильярд, или смотреть на берег, лениво потягивая напиток. Мы играли в бильярд, много смеялись, позировали для фотографий, ели пиццу и заказывали бесконечные порции текилы, ромового кокса и Бейли и просто отлично провели время с прохладным ветерком и опьяняющим чувством захватывающего удовлетворения. Кстати, я упоминал, что Cilishti остался позади, потому что комбинация алкоголя, которую она ранее выпила, и расслабляющий массаж, несомненно, усыпили ее? Мы сожалели о том, что оставили ее позади, потому что Мальдито наверняка было бы в три раза веселее, если бы громкий смех Килишти заполнил ее залы. Затем снова 2 или 3 часа, пришло время снова возвращаться на дачу, поскольку ветер был почти невыносимо очень холодным даже со всем алкоголем и эйфорией.

По дороге домой мы встретили Цилишти в ресторане Sunsplash, где она ужинала поздним вечером. Мы присоединились к ней на несколько мгновений, а некоторые остались, а остальные направились обратно в коттедж, чтобы снова приготовиться к долгой ночи, чтобы снова стать едой от комаров. Ведь комары не переставали нас разочаровывать. Они показали вовремя, как раз когда мы собирались задремать, началось жужжание, а также постоянные удары по коже и комарам. Но в ту ночь Ирик и Виндил решили сразиться с нашими ужасными соседями по комнате, они купили целую пачку средства от комаров и немного репеллентного лосьона. Это было, когда мы смогли наконец спать спокойно.

День 3

Настало утро и пришло время идти домой. Мы позавтракали и собрали все после этого. Шторм грозил спровоцировать, но мы решительно настроены пойти домой и продолжить любимую работу в офисе. Нет … не совсем, мы так боялись, что окажемся на острове в затруднительном положении из-за того, что съели все наши запасы и остались совсем немного денег. Таким образом, мы упорно приняли меры, чтобы идти домой, несмотря на погоду.

Мы связались с местным лодочником, и он сообщил нам, что насосная лодка не может доставить нас в Майя, поскольку береговая охрана не разрешит поездки на лодке из-за надвигающегося шторма. Они сказали, что вместо этого они могут отвезти нас только в Талисей, место, немного отдаленное от Майи, но мы также можем получить оттуда автобус до города Себу. Таким образом, мы согласились, мы понесли наши вещи, несли наши рюкзаки и приступили к тому, что я могу назвать самой ухабистой и самой страшной поездкой на лодке, в которой я когда-либо был. Волны жадно обрушились на нас, а ветер хлестал недоверчиво. Мы были рады, что наконец-то добрались до Талисэя живым через час или больше. К счастью, ни у кого из нас не было укачивания, поскольку это завершило бы волнение этой поездки на лодке. Достигнув Талисая, мы узнали, что четвертый эпизод ударил.

Эпизод 4: Никогда никому не доверяй. Мы были обмануты снова. Мы выяснили, что было вполне допустимо ехать из Малапаскуа в Майю, но лодочникам, предложившим маршрут Талисей, просто нужны пассажиры, чтобы ехать в Талисай, где пара иностранцев ждет своего обслуживания. Это было действительно закулисно, но мы были так благодарны, что наконец-то преодолели большие волны, поэтому было немного хорошо, даже если поездка на лодке из Малапаскуа в Талисей заняла больше времени, чем поездка на лодке из Малапаскуа в Майя.

После Талисая мы снова сели на автобус и поехали к нашей обычной жизни.

Это трехдневное приключение в выходные дни и эпизоды в Малапаскуа, несомненно, излечили нашу скуку от повседневной офисной рутины и вернули наше стремление к жизни. Это так удивительно, как одиночная поездка на остров могла связать людей, как все семь из нас, и могла быть такой же веселой, как это было. Это удивительно, как 3-дневный отдых обновляет ваш позитивизм ко всему и радостно говорит, что когда все становится слишком грубо или слишком скучно, все, что вам нужно, — это просто сесть на автобус и 45-минутная поездка на лодке, чтобы почувствовать себя таким живым такой молодой и такой обновленный.

Примечание: автор решил изменить имена людей в этой статье, чтобы защитить их интересы. Но если вы хотите раскрыть их настоящие имена, вы можете просто изменить несколько согласных и гласных, чтобы они звучали более цивилизованно.