В августе 2014 г. началась разработка котлована станции. Первоначально станция Солнцево была условно обозначена ещё в 1973 году в Генеральном плане развития Москвы. 14 января 2016 года. Проходка правого перегонного тоннеля в сторону станции «Очаково» под прудом завершена.


Ранее эту станцию планировалось построить на Солнцевской линии, которая бы соединяла Новую Москву со станцией метро «Юго-Западная». К проекту вернулись только в 2012 году в связи с проектом продления Калининско-Солнцевской линии через центр города и на юго-запад в Новую Москву. Но в последующие 20 лет планы остаются только планами. По проекту оформление станции будет стилизовано под убранство теремов и палат старой Москвы.

На месте станции заканчиваются земляные работы. Апрель — июнь 2014 года. Площадка под демонтажную камеру для щитов в сторону станции «Солнцево» очищена от гаражей, идёт заливка форшахты для «стены в грунте». 05 мая 2016 года. Метростроевцы приступили к проходке второго тоннеля от станции метро «Говорово» до «Очаково».

Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Александра. Ещё одной станцией, украшенной шестигранниками, была станция «Парк Культуры». Проектировщик станции, как и всего участка от ст. «Озёрная» до ст. «Рассказовка» — ОАО «Ленметрогипротранс».

Таким образом, «Новопеределкино» станет второй станцией Московского метро (после «Рижской»), оформление которой сделано рижскими архитекторами. В 1987—91 годах ведётся массовая застройка района (7–13 мкрн Солнцева). В последующие годы также рассматривается продление линии дальше: вдоль Боровского шоссе к аэропорту Внуково. За последующие 20 лет ситуация со строительством станции не претерпевает больших изменений.

Согласно плану станция «Новопеределкино» должна быть пущена в эксплуатацию в 2017 году в составе участка «Солнцево» — «Рассказовка». Строители продолжают сооружение стен, колонн и перекрытий на станции «Рассказовка».

Станция получила свое имя от одноименной деревни, входящей в поселение Внуковское. Сроки сдачи, технические характеристики и оформление станции могут быть изменены. Станция расположена под Озёрной площадью с северной стороны Мичуринского проспекта. Ввиду стеснённого пространства между тоннелями идущими к станции и от станции, которые сооружаются закрытым способом, станционный комплекс имеет длину 279 м, в которую вписаны два вестибюля.

В конце июля установлены первые расстрелы. Май 2015 года.На строительной площадке завершена разработка грунта котлована. Ведутся работы по сооружению основных конструкций станции, гидроизоляционные работы. Несмотря на то, что район называется Ново-Переделкино, на перспективных картах Московского метрополитена станция обозначается как «Новопеределкино».

Ноябрь 2013 года — март 2014 года. Подготовительные, геологоразведочные работы. Также московские власти некоторое время рассматривали вариант продления в Солнцево Сокольнической линии, но сейчас он уже не актуален.

Строительство ведётся силами УП «Минскметрострой» в лице совместного предприятия ООО «СП Минскметрострой». В ноябре 2013 г. началось ограждение станционной стройплощадки. 5 февраля 2015 г. «Тоннель-2001» Мосметростроя с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Арина (ранее назывался Лия) начал проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Боровское шоссе» до ст. «Солнцево». Вслед за левым перегонным 19 февраля 2015 г. началась параллельная проходка и правого перегонного тоннеля до ст. «Солнцево».

11.05.2016Москва – СМУ-1 Метростроя завершило проходку правого перегонного тоннеля длиной 2804 м от ст. «Озёрная» до ст. «Мичуринский проспект». Станция стала первой работой минчан в Москве. Апрель 2014 года. В районе посадки станции перекрывается Боровское шоссе и расширен его дублёр. Февраль 2015 года. Осуществлён монтаж и запуск механизированных тоннелепроходческих комплексов в сторону станции «Солнцево».

Еще фишки:

Комментарии запрещены.

Навигация по записям