Информационные технологии. Например, первые пользователи корпоративных информационных систем управления документами на базе Lotus Notes Domino. Создание, оптимизация, тенденции развития информационных систем и мультимедийных технологий.


Эти составляющие образуют информационную, инструментальную и социальную компоненты технологии. Понятие технологии разделяется на глобальную технологию и конкретные технологии. 3)однозначность выполнения включенных в технологию процедур и операций. Информационная технология — это системно-организованная последовательность операций, выполняемых над информацией с использованием средств и методов автоматизации.

Информационная система

Процедуры обработки информации являются главными в информационных технологиях. Существует несколько точек зрения на развитие информационных технологий с использо­ванием компьютеров, которые определяются различными признаками деления.

Виды информационных систем управления документационным обеспечением предприятия

Основной целью становится удовлетворение персональных информационных потребностей человека как для профессиональной сферы, так и для бытовой. Акцент в информационной технологии начинает переме­щаться с формы представления информации на формирование ее содержания. Множество объективных и субъективных факторов не позволили решить стоящие перед новой концепцией информационной технологии постав­ленные задачи. На этом этапе происходит процесс персонализации АСУ, который проявляется в создании систем поддержки принятия реше­ний определенными специалистами.

Основным направлением развития информационной технологии являлась автоматизация операционных рутинных действий человека. 3-й этап (с начала 80-х гг.) – компьютер становится инструментом непрофессио­нального пользователя, а информационные системы – средством поддержки принятия его решений.

Основным критерием оценки эффективности создаваемых информационных систем была разница между затраченными на разработку и сэкономленными в результате внедрения средствами.

Роль структуры управления в информационной системе

Изменился подход к созданию информационных систем – ориентация смещается в сторо­ну индивидуального пользователя для поддержки принимаемых им решений. Информационные системы имеют своей целью не просто увеличение эффективности обработки данных и помощь управленцу. По способу реализацииАИТ в автоматизированных информационных системахвыделяют традиционно сложившиеся и новые информационные технологии.

Автоматизированные информационные технологии экспертной поддержки составляют основу автоматизация труда специалистов-аналитиков. Интерактивная машинная графика является одним из наиболее прогрессивных направлений среди новых информационных технологий.

По типу пользовательского интерфейсаможно рассматривать АИТ с точки зрения возможностей доступа пользователя к информационным и вычислительным ресурсам. Это объясняется организацией обработки, которая основана на выполнении программно-заданной последовательности операций над заранее накопленными в системе и объединенными в пакет данными.

Классификация информационных систем по признаку структурированности задач

Так как классификация систем по сфере функционирования объекта управления очевидна, рассмотрим другие признаки. К этому классу АИС относятся информационные системы управления как промышленными фирмами, так и непромышленными экономическими объектами – предприятиями сферы обслуживания. Как организационно-технологические системы, так и системы научных исследований могут включать в свой контур системы автоматизированного проектирования работ (САПР).

Тема 2. Справочные правовые системы

Эти системы решают задами информационного обслуживания аппарата управления соответствующих ведомств. Предназначены для решения информационных задач управления административно-территориальными объектами, расположенными на конкретной территории. АИС федерального значения решают задачи информационного обслуживания аппарата административного управления и функционируют во всех регионах страны. Управление интеллектуальными активами предприятия может осуществляться с помощью систем различной сложности.

Основные возможности этих систем аналогичны системам, ориентированным на бизнес-процессы. Эти технологии обеспечивают фундамент создания информационных порталов. Часто эти документы хранятся в специальных хранилищах или иерархической файловой системе. В эпоху информационной революции и сетевых организаций формализованные документы, доступные только специалистам, не могут более служить хранилищем корпоративных знаний.

В этом их достоинства и недостатки. Эти системы не только регистрируют действия и события, но и поддерживают сами процессы работы над документами. Таким образом, иерархия информационных технологий, применяемых для управления интеллектуальными активами предприятия, по мере их расширения от частных к более общим, следующая. Более узкое понимание информационной системы ограничивает её состав данными, программами и аппаратным обеспечением.

В клиент-серверных ИС база данных и СУБД находятся на сервере, а на рабочих станциях находятся только клиентские приложения. Основные характеристики и принцип новой информационной технологии. Виды базовых информационных технологий, их структура.

4-й этап (с начала 90-х гг.) – создание современной технологии межорганизаци­онных связей и информационных систем. Автоматизированные информационные системы разнообразны и могут быть классифицированы по ряду признаков. Для автоматизации формализуемых процессов (составляющих до 90% всех процессов) используют специально разрабатываемые для предприятий и организаций экономические информационные системы.

Еще фишки:

Комментарии запрещены.

Навигация по записям