Уважаемая Ольга, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. 1. С момента получения данного заявления в трехдневный срок прекратить обработку и передачу моих персональных данных. Хочу выразить огромное спасибо сотруднику отделения Сбербанка в Отрадном у клиентского менеджера Юлдашевой Лидии, спасибо выражаю от себя и от моей матери. Лидия профессионально общается с нами, решает все вопросы, которые возникают у меня в отношении вкладов, а также помогает решать и другие вопросы.


Эта статья будет полезна в том случае, если коллекторы или сотрудники банка настойчиво звонят по телефону Вам, а также Вашим родственникам, коллегам и знакомым. Если Вы желаете пресечь это самостоятельно (без привлечения кредитного адвоката), то стоит начать с заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Если Вас беспокоят коллекторы, то еще одну копию такого же заявления нужно дополнительно направить в коллекторское агентство. На юридический адрес банка и в адрес коллекторов лучше выслать заказное письмо с описью вложений с уведомлением о вручении.

Ответ редакции сайта АРБ

Если Вы желаете получать почту на другой адрес, нужно указать его в качестве адреса для корреспонденции в заявлении, а также в качестве исходящего адреса на конвертах.

Заявление на отзыв персональных данных

Это поможет банку сразу найти Ваше кредитное дело и внести в него соответствующие изменения. Вы можете использовать предоставленный ниже образец заявления, только не забудьте изменить все реквизиты и персональные данные, а также обстоятельства дела, на свои собственные. Также данный отзыв распространяется на мои сотовые и стационарные телефоны, а также сотовые и стационарные телефоны моих родственников и коллег. От всей души желаю Вам успехов в Вашей нелегкой работе!!!

Но по телефону говорят, что у них такие правила смогу получить пособие только через семь дней. Проконсультировалась с юристами, мне сказали подавать в суд на незаконное удержание денежных средств. На сайте Сбербанка в сети Интернет размещена ссылка на файл в формате pdf под названием «Перечень оценщиков, в отношении которых установлен факт выполнения не качественной оценки».

05/05 2016г. мне пришло смс с приглашением забрать карту Маеstro Cоциальная с новым сроком действия и в тот же день я пришла в офис отделения Сбербанка по ул. Чебрикова, д. 38, г.Сочи. В терминале БанкОнлайн я вставила карту, ввела пин код, продиктовала девушке свой номер телефона. Она, глядя в планшет, попросила продиктовать ей номер из пяти цифр из смс-ки, которая сейчас придёт.

Я успела заметить у неё на планшете раскрытые данные моей карты с суммой моего вклада. Конечно же, меня это не убедило и я, не выходя из офиса, позвонила в службу поддержки. Почему хорошая услуга «Мобильный банк» идёт в привязке к ненужной мне — БанкОнлайн? Я, 25.03.16г., совершала операцию в Банкомате находящегося по адресу: Кемеровская область, пос. Рудничный, ул. Советская, 4а, ОСБ 8615/00377.

Как формируется резюме по отзывам о банке

В этот же день, на месте, по телефону горячей линии мной была составлена претензия и зарегестрирована под № 002204-2016-044061. В г. Перми, по ул Г.Панфилова, 14, отвратительно работает филиал сбербанка и его сотрудники. На такой большой микрорайон работает два окна, в зале душно, кондиционер не включают, дверь открывается с большим трудом.

При этом, сотрудниками Сбербанка и их руководителями не на одно мое заявление, личные встречи и обращения, а также — претензию (от 18.03.2016г.) не даны ответы, тем более практическое решение! После обращение в третье по счету отделение было сказано, что списание прошло по безналу. При попытке выяснить в филиале Сбербанка мне ответили: «Статус — «В процессе рассмотрения», а управляющая вообще сказала: «Вы сюда не ходите.

Образец заявления

Сайт компании, в адрес которой подана претензия, перестал работать. Дело в том, что ипотеку мы брали по прежнему месту жительства, а приобрели недвижимость и проживаем сейчас в республике Татарстан, в г. Зеленодольске. Высылаю весь пакет необходимых документов, которые мне продиктовали в г.Ирбите. Эту декларацию я не смогу взять! В Налоговой ее даже не примут).

Влезли в огромные долги, чтоб не было пеней и штрафов. 25 апреля 2016 года мною на дебетовую банковскую карту, через банкомат СБ РФ, была внесена купюра достоинством в 5000 рублей. Помимо постоянных фактов сбоя оборудования, в отделениях Банка необоснованные очереди. Так, для получения карты мне пришлось находится в помещении Банка более 40 минут (талон был на руках).

Деньги не то что не пришли продавцу, они не отслеживаются в истории платежей. Мы же не миллионеры каждый раз ездить в райцентр. Здравствуйте. 06.05.16 мне на карту сбербанка visa electron была перевидена З/П в размере 14400 р, а сегодня, 09.05.16, я проверяю баланс карты, там 131,47 коп. Сразу позвонил в филиал сбербанка.

Результат обработки заявления

Добрый день! 03.05.2016 обратился в отделение №1806/0151 ПАО Сбербанк по адресу: г. Сочи, ул. Павлова, 87а, с целью досрочного полного погашения кредита по кредитному договору от 03.02.2015. Насколько я знаю, для активации кредитной карты достаточно совершить любую операцию в банкомате с вводом пин-кода. Сегодня, при активации карты, сотрудник банка распечатала логин и пароль для личного кабинета в онлайн-банке, после чего попросила код для входа в мой личный кабинет.

Все действия были совершены на планшете оператора, и не очень понятно, как я должна контролировать ее действия в моем личном кабинете. Вопрос в следующем: зачем были сделаны все эти процедуры. Надеюсь, в будущем операторов научат хотя бы грамотно консультировать своих клиентов. Я лично всем рекомендую хранить деньги в сбербанке по одной простой причине – это самый надежный банк в стране.

Скорее ЦБ сам себя лицензии лишит) Но в других аспектах работы Сбербанк тоже весьма неплох. Уж лучше быть уверенным, что с твоими деньгами ничего не случится, чем побежать за лишними 5% и в итоге вообще все деньги потерять. Но мне нравится в них еще и то, что они реально думают об удобстве клиентов. Видимо прошли уже те времена, когда в Сбербанке считали, что они такой крутой бренд, который всегда будет привлекать кучу народу не зависимо от качества работы.

Более того, работу данного Банка я в принципе полагаю неудовлетворительной. Банк предлагает услугу страхования карт «всего за 5 рублей в день» и при этом так безобразно относится к личным данным клиентов. Прошу разобраться в данной ситуации. И не принимает заявления на рассмотрение разблокировки входа в личный кабинет.

Еще фишки:

Комментарии запрещены.

Навигация по записям